Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход | Регистрация

Как оформить товар в интернет-магазине мебельных материалов ДСПлит

1. Выбор товара.

В каталоге интернет-магазина ДСПлит товары разделены по категориям. В каждой категории Вы можете отфильтровать товары по параметрам, цене и/или производителям. Чтобы быстро найти нужный товар, воспользуйтесь строкой поиска, расположенной в правом верхнем углу.

2. Оформление заказа.

Оформить покупку на сайте ДСПлит могут физические (в том числе ИП) и юридические лица. При оформлении заказа необходимо выбрать соответствующий пункт и заполнить реквизиты.

Чтобы добавить товар в корзину, перейдите в каталог или в карточку товара и нажмите кнопку «В корзину». Отсутствие кнопки означает, что товар временно недоступен для продажи, Вы можете подписаться на уведомлении о наличии товара на складе интернет-магазина. Когда товар будет доступен для покупки Вам придет уведомление. В корзине Вы можете указать количество экземпляров товара, удалить отдельные товары. Обязательно проверьте заказ перед отправкой. Если все верно, нажмите кнопку «Оформить». Вам будет предложено авторизоваться или оформить заказ без регистрации.

Если Вы зарегистрируетесь при заказе, в следующий заказ Ваши данные будут автоматически добавлены, а также информация по адресу доставки. В любом случае, Вы можете изменить адрес доставки самостоятельно.

Что дает регистрация:

  • Возможность отслеживать статус заказа,

  • Экономит временя при повторных заказах аналогичного товара,

  • Подписку на спецпредложения,

  • Сохранение истории заказов.

Если вы решите оформить заказ без регистрации, то сможете зарегистрироваться позже, после оформления заказа.

Выберите способ получения заказа и форму оплаты. Проверьте вводимые данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. Оплата покупки.

Для юридических лиц:

  • в кассе офиса продаж наличными или банковской картой.
  • перевод с расчетного счета на расчетный счет. В назначении платежа необходимо указать «Оплата по счету №___ от дд.мм.гг за ___ (указать за товары(мебельные материалы, мебельная фурнитура, комплектующие для мебели). Договор № ___ (не обязательно)».

Для физических лиц:

  • в кассе офиса продаж наличными или банковской картой.
  • в отделении любого банка. Оплата производится лицом на кого был выставлен счет. Если счет оплачивает другое лицо, необходимо указать «Оплата по счету №___ от дд.мм.гг за ___ (указать за товары (мебельные материалы, мебельная фурнитура, комплектующие для мебели). За _____(указать лицо на кого был выставлен счет)».
  • через Сбербанк.Онлайн по номеру расчетного счета, ИНН компании и БИК банка. Перейдите во вкладку «Платежи и переводы», выберите пункт «На счет в другой банк». Укажите Номер счета получателя и ИНН. Введите БИК банка, ФИО плательщика. В назначении платежа необходимо написать «Оплата по счету №___ от дд.мм.гг за ___ (указать за товары (мебельные материалы, мебельная фурнитура, комплектующие для мебели)».
    Если счет оплачивает другое лицо, необходимо указать «Оплата по счету №___ от дд.мм.гг за ___ (указать за товары (мебельные материалы, мебельная фурнитура, комплектующие для мебели). За _____(указать лицо на кого был выставлен счет)».

Важно: Оплату заказов на карты сотрудников мы не принимаем!

Обратите внимание, что оплата банковскими картами на сайте временно недоступна.

Оформленный заказ можно оплатить наличными или безналичным платежом, в том числе пластиковыми картами онлайн на сайте.

Оплата наличными или банковской картой на складе самовывоза по адресу г. Реутов, ул. Транспортная, д. 11В.

Онлайн оплата банковской картой в момент оформления заказа. К оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard. Чтобы оплатить заказ банковской картой, выберите соответствующий пункт «Оплата банковской картой». Проверьте введённые личные данные и адрес доставки и нажмите кнопку «Оформить заказ». Вы будите перенаправлены на страницу платежного шлюза ОАО «Сбербанк России» (далее Банк), на которой необходимо будет ввести данные карты, проверить их и нажать кнопку «Оплатить». После оплаты вы сможете вернуться в интернет-магазин кликом по кнопке «Вернуться в магазин».

1.jpg

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International (VISA International)

  • MasterCard World Wide (MasterCard World Wide)

Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

2.jpg 3.jpg

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

4. Возврат, обмен и аннулирование заказа

Возврат товара надлежащего качества проводится Покупателем (Физическим лицом) в течении 14 дней с момента передачи товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат и обмен товара для Юридических лиц производится по соглашению сторон.

Ограничения по возврату. Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, стекла, зеркала и мебельные материалы, отпускаемые в нарезку под конкретный заказ, уцененный товар.

Если Вы аннулируете часть позиций из оплаченного заказа (или при отказе от заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть сумму на карту предварительно написав письмо на email: order@dsplit.ru.  Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Возврат денежных средств будет произведен на карту, которой был оплачен заказ в течении десяти рабочих дней. Доставленный заказ полностью или частично аннулированию не подлежит.

Для возврата денежных средств для юридических лиц необходимо написать заявление с указанием причины возврата и отправить письмо на email: order@dsplit.ru. Возврат денежных средств производится на расчетный счет, с которого был оплачен заказ, в течении десяти рабочих дней.

5. Доставка.

Доставка производится после зачисления денежных средств на наш расчетный счет. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения даты доставки. Товар доставляется в будние дни с 08.00 до 18.00. При получении заказа у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика. Частные покупатели (Физические лица) для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц ‒ товарный и кассовый чек, для юридических лиц ‒ оригинал счёта, накладную, счёт-фактуру.

6. Самовывоз.

Порядок получения заказа в пункте самовывоза:

Покупателю необходимо сообщить менеджеру ФИО и номер оплаченного заказа.

Менеджер магазина проверяет данные заказа. Выдает Покупателю товарную накладную на получение товара со склада.

По любым вопросам, касающимся выбора и приобретения товаров, можно обратиться за помощью к менеджерам интернет-магазина по телефону (495) 669-64-64.